Должностные обязанности Администратора: 1. Записывать и регистрировать членов гольф-клуба и гостей на игру и турниры в программе TNG и WhatsApp. 2. Оформлять членам, гостям и поставщикам пропуска на въезд. 3. Отвечать на телефонные звонки. Информировать клиентов о мероприятиях и услугах гольф-клуба, обо всех изменениях и дополнениях в его деятельности. Обязанности продавца гольф-магазина: 1.Осуществлять обслуживание покупателей: предложение и показ товаров, демонстрацию их в действии, помощь в выборе товаров. 2.Осуществлять контроль за своевременным пополнением необходимого запаса товаров, их сохранностью, качеством, надлежащей эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте. 3. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектацию, отпаривание и т.д. 4. Осуществлять подготовку рабочего места: проверку наличия и исправности торгово-кассового оборудования, инвентаря и инструментов. 5. Получать и подготавливать упаковочный материал. 6. Готовить товары к инвентаризации и участвовать в ее проведении. 7. Оформлять внутренние витрины магазина и поддерживать чистоту их состояния. 8. Участвовать в получении товаров. 9. Осуществлять расчеты с клиентами платежными картами (наличными денежными средствами) с применением контрольно-кассовой техники. Знание и применение правил кассовой дисциплины. 10. Ведение базы TNG. |