Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
Социальный пакет, предусмотренный ТК РФ
График работы: 5/2 с 8:00 - 17:00;
Обязанности
Разработка и реализация общей концепции маркетинговой стратегии, позиционирования и промоушена продукции компании (мусоровозы и коммунальная техника, а так же промышленные контейнера).
Подготовка, бюджетирование и согласование маркетингового плана на основе утвержденной маркетинговой стратегии.
Контроль выполнения и анализ эффективности маркетинговых кампаний и мероприятий, корректировка плана/стратегии в соответствии с полученными данными.
Разработка и запуск комплексных SEO-кампаний для повышения органической видимости и привлечения целевого трафика.
Администрирование веб-сайтов компании: наполнение контентом, оптимизация и продвижение.
Разработка (обновление) брендбука компании, разработка (корректировка) материалов на его основе.
Эффективное взаимодействие с внешними подрядчиками компании (дизайн, полиграфия, POS-материалы, рекламные агентства и пр.), корректная постановка задач, контроль качества и сроков исполнения.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Опыт работы на аналогичной должности (маркетолог, бренд-менеджер, менеджер по рекламе) - не менее 3-х лет.
Опыт работы в автобизнесе приветствуется, в профильной сфере (производство/продажа грузовой / коммунальной / коммерческой / специальной техники) является преимуществом. Знание и умение применять на практике современные маркетинговые технологии, эффективные инструменты web-аналитики и SEO-продвижения.
Наличие опыта работы с колл-трекингом и системами аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics, Power BI, Bitrix, Calltouch, Roistat).
Нацеленность на результат, самоорганизованность, ответственность, умение планировать и контролировать, многозадачность, хорошо развитые навыки аналитической работы.