- Управление ассортиментом товарной группы, мониторинг и анализ рынка фэшн, маркетинговые исследования, ориентация по конкурентам, определение целевых потребительских сегментов рынка; - Изучение потребностей, ожиданий и моделей поведения потребителей, анализ потребительских предпочтений; - Мониторинг трендов, направлений, разработка новых категорий продукции; - Формировать стратегию развития бренда по направлению одежда (разработка новых продуктов + доработка существующих); - Составление аналитических отчетов по итогам продаж прошлых периодов; анализ данных; выводы, рекомендации, предложения для планирования будущих заказов; - Управление товарной матрицей, ценообразование; - Прогноз объема продаж, сезонное планирование, объем продаж в натуральных и финансовых показателях; - Размещение заказов на фабриках; коммуникация и взаимодействие по запуску коллекций - Совместная работа в команде с дизайнером и технологом; - Разработка дизайна с дизайнерами, наличие вкуса и стиля, написание технических заданий и контроль за выполнением, подготовка описаний изделий; - Активное участие в организации фотосессий. |