Ведение бухгалтерского учета по расчетам с клиентами • обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами, проверка первичных документов по расчетам с клиентами, ведение реестра недостающих документов, контроль наличия оригиналов документов; Контроль дебиторской задолженности. Информирование клиентов о состоянии дебиторской задолженности (звонки, письма, претензии) • разноска выписок банка в базу 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета; • ведение счетов 60, 62, 51 в базе 1С Бухгалтерия; • контроль над исполнением контрактных обязательств в части оплаты поставок; • проведение оперативной переписки с контрагентами по вопросам взаимных расчетов; • работа с документооборотом в ЭДО, Контур Диадок. • ведение бухгалтерского документооборота по своему участку с соблюдением сроков закрытия периода; • составление отчетности по обозначенному участку; |