Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. Прием и отправка корреспонденции, подготовка и регистрация входящей/исходящей документации (письма, приказы, распоряжения). Обработка электронных сообщений (получение/отправка/пересылка). Прием и регистрация документов на подпись Генеральному директору. Прием и перераспределение телефонных звонков. Прием посетителей офиса, информирование о приходе посетителей. Организация встреч, совещаний, отчетов. Согласование: времени проведения и способа связи Управление документооборотом Контроль работы уборщицы (уборка приемной). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и прочих ТМЦ). Выполнение поручений Генерального директора. Заказ цветов сотруднику в честь ДР. Участие в организации корпоративных мероприятий |