Анализ основных конкурентов (цены, акции, позиционирование, фишки) регулярный мониторинг конкурентной среды Разработка маркетинговой политики, планирование развития и ценовой политики Экопарка Ведение и описание базы номерного фонда (названия и комплектации) Активный поиск и привлечение новых клиентов; Удержание и увеличение объемов продаж за счет проведения рассылок, рекламных акций (составление плана), определение процента скидок Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров с корпоративными клиентами, обработка групповых заявок, выставление счетов, контроль оплаты и дебиторской задолженности; Организация продаж через контрагентов и агентов - Channel Manager Travelline, заполнение экстранетов, заключение договоров с контрагентами, партнерами; Контроль качества предоставленных услуг – обзвон и сбор данных у клиентов после выезда; анализ анкет. Ежедневный просмотр и анализ новых отзывов об Экопарке на различных ресурсах. (Ответы готовят администраторы пока) Продвижение ресторанных услуг, содействие в организации гастроужинов, мастер классов, тематических вечеринок и т д; Участие в выставках, конкурсах с целью продвижения услуг Экопарка Анализ объема продаж, подготовка отчетности. Анализ заявок, находящихся на листе ожидания с целью оптимизации работы. Описание и конкретизация стандартов/скриптов обслуживания гостей в каждом подразделении (служба приема и размещения, служба горничных (хаускипинг), ресторанная служба. |