Системное администрирование, техническая поддержка и сопровождение пользователей информационных систем (4 регионально распределенных офиса, до 80 пользователей); Выполнение стандартных технических работ; Настройка и оптимизация сетевых служб DHCP, DNS, WINS; Администрирование и настройка Active Directory, GPO, RDP; Администрирование и настройка почтовых облачных сервисов; Настройка, администрирование, оптимизация и поддержка рабочего состояния локальной сети, серверов и коммуникационного оборудования; Настройка ip телефонии; Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками - поиск, отслеживание договорных отношений, контроль работы; Обеспечение информационной безопасности; Настройка и мониторинг системы защиты от вирусов, несанкционированного доступа и спама, ограничение прав пользователей, борьба с утечкой конфиденциальной информации; Разработка и внедрение политики резервного копирования информации и повышения отказоустойчивости системы. |