Осуществлять учет приемных и опекаемых семей (ведение районного банка данных); вести личные дела несовершеннолетних, воспитывающихся в опекаемых и приемных семьях; проводить обследования и готовить заключения об условиях жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, или детей, нуждающихся в помощи государства; организовывать устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы воспитания и под надзор в организации; предоставлять сведения в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей; вести учет граждан РФ, желающих усыновить (удочерить) ребенка (детей); готовить материалы, необходимые для усыновления (удочерения) детей, находящихся на территории муниципального района; осуществлять подбор лиц, желающих взять ребенка (детей) в приемную семью, давать заключения о возможности быть приемным родителем, принимать решение о передаче ребенка (детей) в приемную семью, заключать договор о передаче ребенка (детей) в приемную семью, принимать решения о досрочном расторжении указанного договора; вести учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, а также в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; осуществлять надзор за деятельностью опекунов (попечителей), приемных родителей, оказывать им необходимую помощь в организации воспитания, обучения, медицинского обслуживания, отдыха и занятости детей; проводить обследование условий жизни детей, находящихся в приемных и опекаемых семьях, а также находящихся в неблагополучных и социально опасных семьях; принимать отчеты опекунов (попечителей); осуществлять передачу в Единую государственную информационную систему социального обеспечения сведений о лишении родительских прав, восстановлении в родительских правах, об ограничении родительских прав, отмене ограничения родительских прав, отобрании ребенка, сведений о законных представителях. |