Сбер - лучший работодатель России. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности карьерного развития для каждого сотрудника. Мы ищем старшего менеджера по сопровождению клиентов. Его главная задача - помогать клиентам с оформлением продуктов и услуг Сбера и экосистемы, а также консультировать по возникающим вопросам. Эта вакансия для тех, кто хочет развивать навыки эффективных продаж и стоить карьеру в банковской сфере. Обязанности Тебе предстоит: · предлагать продукты и услуги Сбера · консультировать клиентов по возникающим вопросам · помогать клиентам оформлять услуги и необходимые для них документы · совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов · вести базы клиентов. Требования Эта работа подойдет тебе если ты: · специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием · доброжелателен и готов помогать клиентам. Будет плюсом, если у тебя есть опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов. Условия Работа в Сбере - это: · стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников · официальное оформление с первого дня · расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких · корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера · бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров · корпоративная пенсионная программа · ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника. Присоединяйся к команде старших клиентских менеджеров Сбера |