1. Осуществляет активное продвижение продукции Организации на сельскохозяйственные предприятия в закрепленном приказом Организации регионе. 2. Проводит сбытовую политику, направленную на расширение присутствия Предприятия в регионе, находит, развивает и поддерживает деловые связи в регионе, проводит работу по интенсивному расширению клиентской сети в закрепленном регионе. 3. Организует сбыт региональным потребителям. 4. На основании всех доступных средств проводит предварительное изучение рынка в закрепленном регионе. Перечень колхозов производство рапса, поставка удобрения Винасса 5. Выезжает в командировки в закрепленный за ним регион для оценки маркетинговой ситуации на местных рынках, поиска новых клиентов, для развития и поддержания отношений с существующими клиентами, для проведения методической работы с руководством и персоналом представительств, филиалов, проведения проверки состояния дел, учета, товарных запасов. 6. По возвращению отчитывается перед Генеральным директором о практических результатах своих поездок Отчетность программа Битрикс 24 7. Планирует объемы сбыта с учетом сезонных колебаний, традиционного для региона покупательского спроса, а также плана продаж Предприятия. 8. Инициирует, организует и участвует в подготовке и заключении договоров на поставку в регион, проводит согласование условий договора и поставок. 9. Оформляет необходимые товарно-транспортные документы на отгружаемый товар, требует подтверждения получения и оприходования товара в порядке, утвержденном на Предприятии. 10. Осуществляет контроль за своевременным приходом денег за отгруженные и/или запланированные к отгрузке товары, ведет историю продаж, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определяет размеры скидок и торговых бонусов для покупателей. 11. По запросу должностных лиц компании дает оценку перспективам сбыта по конкретному региону, готовит предложения по корректировке цен и объемов производства. 12. Собирает маркетинговую и ценовую информацию, собирает информацию о конкурентах, ведет базу данных о потенциальных и реальных покупателях, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними. 13. Организует работу по стимулированию продаж в регионах, по разработке и реализации программ скидок и бонусов, других сбытовых акций. 14. Обеспечивает своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана реализации и плана по расширению клиентской базы, учет выполнения заказов и договоров. 15. Осуществляет сопровождение экспериментов на предприятии и отслеживает корректность применения продукции. 16. Осуществляет взаимодействие с администрацией региона, направленное на развитие, поддержку властными структурами деятельности предприятия. 17. Выполняет служебные поручения Генерального директора. |