Условия работы: - График 5/2 с 9 до 18 часов - Удаленная работа Требования: - Опыт работы на аналогичной должности - Знание 1С, офисных программ, бухгалтерского учета - Внимательность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, оперативность, стрессоустойчивость, взаимодействие с сотрудниками. - Подчинение - генеральный директор, главный бухгалтер - Возможно присутствие в офисе 2-3 раза в месяц по договоренности Обязанности: - Взаимодействие с отделом сопровождения продаж, получение запросов на подготовку первичных документов. - Прием и контроль входящих первичных документов, ввод документов в 1С; - Проверка правильности оформления входящих первичных документов (ТН, ТТН, СФ и т.п.); в том числе в проверка соответствия наименования товара и заключенных договоров. - Подготовка заказов поставщику исходя из отгрузочных документов. - Подготовка отгрузочных документов (УПД, СФ, ТТН и счетов) и отправка их по электронной почте в отдел сопровождения продаж. - Учет, анализ товара на складе исходя из данных 1С. - В рабочее время находиться на связи с отделом сопровождения продаж по телефону, мессенджерам и электронной почте |