Отдел исполнения ведет проект от продажи (менеджером отела продаж) до реализации и поставки клиенту, это работа с документами на всех этапах до отгрузки клиенту. 1. Формирование Чек-листа по проекту (выписываются индивидуальные условия по договору, на что обратить внимание при отгрузке); 2. Коммуникация с Заказчиками по вопросам исполнения договоров (по срокам, по оплате, согласование инд моментов); 3. Ведение документооборота по проектам (договора, наличие всех оригиналов, обмен бух доками, накладные и упд); 4. Подготовка отгрузочных документов по договорам (комплект док-в для отгрузки); 5. Написание информационных, претензионных официальных писем Заказчику; 6. Составление запросов на получение документов от Заказчика; 7. Упаковка мелкого товара; 8. Поиск и закупка оборудования под проекты (докупить необходимое для договора, сторонняя дозакупка). 9. Приемка приборов, проверка комплектации и работоспособности (1-2 раза в неделю до 10 коробок не тяжелые). |