• Продвижение брендов компании в он-лайн и офф-лайн каналах. • Участие в разработке стратегий, кейсов эффективности, аналитических сводок, механик стимулирования продаж и детального календаря онлайн и офлайн промо-активностей. • Анализ рынков, конкурентов, целевых аудиторий, баз клиентов для определения соответствующих видов маркетинговой и рекламной стратегии. Обеспечение эффективной сегментации клиентов для таргетирования маркетинговых активностей. • Создание ценности брендов и дифференциация от конкурентов. Формирование архитектуры брендов с учетом корпоративного брендинга. • Бюджетирование инвестиций в маркетинговые и рекламные кампании. • Реализация плана маркетинговых активностей компании в разрезе категорий и брендов, контроль качества выполнения. • Формирование отчетности, выводов и оценка эффективности маркетинговых действий и проектов. • Участие в разработке, заказе, доставке по регионам необходимых POS/РИМ. • Обучение: организация и проведение семинаров и презентаций по продуктам для продаж и клиентов компании. • Контент-маркетинг: генерация, управление, обеспечение работающих каналов коммуникации, развитие единой системы хранения. • Участие в разработке и реализации стратегии digital, email, SMM маркетинга. • Документооборот по подотчетному направлению |