- осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) классах, создаваемых для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья); - осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития; - комплектует группы для коррекционных и профилактических занятий с учетом психофизического состояния обучающихся; - проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций; - оказывает специализированную помощь, используя различные организационные формы диагностико-коррекционной работы (индивидуальное обследование, индивидуальные и групповые занятия) с целью оптимизации развития и адаптации детей; - в процессе коррекционных занятий проводит обучающий эксперимент с целью выявления потенциальной сохранности психических функций, компенсирующих возможностей детей, определяет содержание индивидуальной работы; - работает в тесном контакте с учителями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Должностные обязанности в соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией. |