Начальник отдела кадров

№ 11683719  ·  27 апреля 2024, 10:24  ·  13 просмотров

Вакансия ЦЗН

КГКУ "ОСЭП ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, МФЦ"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Хабаровск   –   на карте

Заработная плата

55 000 — 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Ежеквартальные премии, различные виды материальной помощи согласно Коллективного договора (к отпуску, рождение ребенка, регистрация брака, смерть близких родственников. Предоставление доп выходных дней за сдачу крови, вакцинацию, за детьми-инвалидами.

Обязанности

Обеспечивает разработку предложений по кадровой безопасности, обеспечению персоналом, формированию систем оценки, развития, оплаты труда;

Обеспечивает администрирование процессов обеспечения персоналом и соответствующего документооборота;

Обеспечивает разработку предложений о затратах и формированию бюджета на персонал;

Обеспечивает разработку предложений по заключению договоров по управлению персоналом с поставщиками услуг и проведение предварительных процедур по их заключению;

Планирует деятельность отдела кадров и персонала;

Организация оперативного поиска и подбора персонала на вакантные должности;

Разработка должностных инструкций;

Анализирует процессы документооборота, локальные документы по вопросам операционного управления персоналом и работы отдела кадров;

Составляет ежемесячную, квартальную, годовую отчетность для предоставления в Социальный фонд России, Центры занятости населения, Федеральную службу государственной статистики, Министерство экономического развития РФ, а также по запросу иных государственных органов, руководства Учреждения; подготавливает данные о количестве отработанного времени каждым сотрудником Учреждения для начисления премии;

Осуществляет сопровождение договоров о прохождении практики студентами. образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, включая предварительные процедуры по их заключению, подготовку проектов приказов о прохождении учебной практики студентами.

Составляет график отпусков работников Учреждения;

Осуществляет подготовку документов на награждение работников;

Осуществляет подготовку и обработку запросов, уведомлений, сведений о работниках в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации;

Осуществляет сопровождение договоров оказания услуг по вопросам оперативного управления персоналом и работе отдела кадров, включая предварительные процедуры по их заключению;

Организует воинский учет и бронирование работников;

Входит в состав комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов Учреждения. Осуществляет прием и регистрацию уведомлений о факте обращения в целях склонения работника Учреждения к совершению коррупционных правонарушений, поданных на имя руководителя Учреждения.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 5 лет

Требования

Официальное трудоустройство согласно Трудового кодекса РФ, весь пакет социальных гарантий.

Стабильная заработная плата выплачивается два раза в месяц.

Ежеквартальные премии.

Материальная помощь к отпуску 1 раз в год.

Оплата больничных в полном объеме;

Материальная помощь на регистрацию брака, рождение ребенка, в связи с трудными жизненными обстоятельствами, в связи со смертью близкого родственника.


Машинист конвейера

от 140 000 руб.

Хабаровск

Токарь

150 000 – 160 000 руб.

Хабаровск

Помощник начальника базы

от 100 000 руб.

Хабаровск

Старший охранник

от 100 000 руб.

Хабаровск

Кредитный менеджер г. Хабаровск (Индустриальный р-н)

от 40 000 руб.

Хабаровск

Региональный представитель/агент

от 10 000 руб.

Хабаровск

Электрогазосварщик

50 000 – 60 000 руб.

Хабаровск

Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания

50 000 – 90 000 руб.

Хабаровск

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

450 – 2 000 руб.

Хабаровск

Автослесарь по ремонту гусеничной и колесной спецтехники

115 000 – 135 000 руб.

Хабаровск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!