Постоянное развитие на протяжении всей карьеры в Тинькофф: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы с крутыми наставниками в корпоративном университете, свою библиотеку, поддержку коллег и руководителя.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Корпоративные тарифы по картам Тинькофф, скидки на обучение, досуг, технику и многое другое от партнеров компании.
Обязанности
Помогать клиентам на входящей линии и в чате по возникающим проблемам с использованием сотовой связи, а также по вопросам выбора номера и нашим тарифным планам.
Выполнять дистанционные операции по подключению и отключению услуг, блокировке и разблокировке номера телефона, а также по изменению условий действующего у клиента тарифного плана.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Средний доход на старте – 44 300 ?, оклад – 32 000 ? + премия по результатам работы.
В первые 2 месяца график 5/2 с плавающими выходными. Далее на выбор: 5/2 или 2/2 с дневными или вечерними сменами, выходные плавающие.В графике 5/2: самая ранняя смена с 05:00 до 14:00, самая поздняя — с 17:00 до 02:00. В графике 2/2: самая ранняя смена с 05:00 до 17:00, самая поздняя — с 14:00 до 02:00. Также есть обязательные ночные смены 2-3 раза в месяц.
Гибридный формат: 1-2 дня в неделю работа в комфортном офисе, остальные дни — из дома. Необходимое для работы оборудование предоставляется компанией.
Оформление по ТК РФ, ДМС, а также страховку от несчастных случаев и болезней.