2.1.Принимать, размещать и регистрировать гостей в соответствии с установленной процедурой оформления по приему. 2.2.Вести установленный учет и отчетность по эксплуатации номерного фонда и предоставляемым услугам. Отвечать за достоверность отчетных сведений и сохранность документов. 2.3.Следить за своевременной оплатой в случае продления срока путевки. Владеть оперативной информацией о занятых и готовых к приему номерах. 2.4. Способствовать оперативному решению проблем отдыхающих, обратившихся в службу приема; информировать гостей обо всех видах услуг, предоставляемых в санатории, их стоимость по действующим прейскурантам; предоставлять сведения о графиках работы служб, оказывающих дополнительные услуги (прокат, библиотека, сауна, поездки и т.д.). 2.5.Принимать от горничных заявки на ремонт различных неисправностей в номерах, на внеплановую уборку, доводить до сведения отдыхающих информацию о сервисных услугах в номерах. 2.6.Принимать меры при возникновении любых внештатных ситуаций, информировать о них непосредственного руководителя. Вести рабочий журнал передачи смены. |