Чем предстоит заниматься: - работать с первичной документацией и отражать ее в учете; - работать с закрывающими документами (сбор, сортировка, распределение); - контролировать возврат документов, выводить реестр для менеджеров; - банк-клиент, разнесение банковских выписок, подготовка платежных поручений; - акты сверок (покупатели, поставщики), взаимодействие с контрагентами по актам сверок, инвентаризация задолженности; - составлять авансовые отчеты, вести документы ТМЦ; - сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность (совместно с гл. бухгалтером); - готовить информацию для отчетности ИФНС, СФР (персонифицированные сведения, РСВ, ЕФС-1, 6-НДФЛ и др.), требования и запросы ИФНС (совместно с гл. бухгалтером); - начислять и выплачивать заработную плату и отпускные (совместно с гл. бухгалтером); - вести кадровое делопроизводство (у нас нет текучки, прием-увольнение 3-5 чел. в мес) (совместно с гл. бухгалтером); - работать с электронным документооборотом (Сбис, Диадок): выгрузка документов, контроль подписания, закрывающие документы. |