• осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на занятиях по географии; • развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию; • осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью; • оказывает адресную помощь учащимся образовательного учреждения; • как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах; • разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по географии в рамках индивидуальных программ развития ребенка; • формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения. |