• планирует и организует жизнедеятельность учащихся, помощь в обучении, осуществляет их воспитание во внеурочное время в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования; • участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; • проводит систематический анализ эффективности занятий с детьми и подходов к обучению и воспитанию; • формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ); • обеспечивает своевременное составление, представление отчетной документации. 3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности: • регулирует поведение детей для обеспечения безопасной образовательной среды; • реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы; • разрабатывает воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; • определяет четкие правила поведения обучающимися в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения и Правилами внутреннего распорядка; • проектирует и реализует воспитательные программы; • реализует воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); |