HR аналитика: анализ кейсов и ad hoc запросов, анализ текучести, применение HR метрик; Адаптация новичков и организация ассессментов; Саппорт отделов в качестве бизнес-партнера: коммуникация с тимлидами и руководством компании; Беседы one-to-one c сотрудниками и тим-лидами; Трансляция ценностей и правил компании, донесение важной информации до сотрудников; Поддержание и трансляция корпоративной культуры, поддержание позитивной атмосферы в коллективе; Участие в организации программ обучения, менторства и стажировок; Участие в оптимизации бизнес и HR-процессов; Разработка/адаптация и развитие каналов/инструментов внутренней коммуникации; Участие в организации корпоративных мероприятий; Координация работы системы обратной связи от сотрудников к компании и обратно; Повышение уровня вовлеченности сотрудников в работу компании; Формирование лояльности сотрудников к компании; Актуализация информации, необходимой для работы всех сотрудников компании; Поддержание актуальности ценностей компании и транслирование их на сотрудников компании через внутрикорпоративные СМИ и мероприятия; Организация и проведение исследования eNPS внутри компании; Участие в работе по формированию, поддержанию и развитию HR-бренда; Планирование, согласование, организация и контроль процесса производства продукции с логотипом (товарный знаком) компании с целью повышения лояльности сотрудников и развития корпоративной культуры; Поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организаций, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.); Подготовка и предоставление аналитических материалов руководству компании по социальным и кадровым вопросам, прогнозам развития персонала, своевременное выявление возникающих проблем и предложение возможных вариантов их решения. |