Твои задачи: Уметь общаться с контрагентами и поставщикам, уметь договариваться и находить лучшие предложения по рекламе, добиваться выгодных условий. Проводить анализ маркетинговых мероприятий и действий конкурентов, на основе этих данных совершать дальнейшие свои успешные шаги. На профессиональном уровне организовывать плановое продвижение розничной сети - составлять маркетинговый календарь, работать с акциями (контролировать запуск, проводить итоговый анализ результатов). Контролировать внешнее оформление магазинов (наличие вывесок, ценникодержателей, рекламных вставок). Работать с интернет-магазином (контролировать карточки товара, своевременно заменять страницы сайта, проводить аналитику воронки продаж, удерживать объем продаж). Работать в Excel на уровне - формулы, таблицы, отчетность (работать со счетами, актами, договорами). Своевременно находить промоутеров для раздачи промо материалов. Участвовать в координации и вести коммуникацию с другими отделами офиса. Проводить расчет акций, предлагать и внедрять новые идеи. |