1.Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Учреждения. 2.Принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3.Принимает документы и личные заявления на подпись директора. 4.Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору Учреждения. 5.По поручению директора Учреждения составляет письма, запросы, другие документы. 6.Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. 7.Осуществляет контроль за исполнением работниками Учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора Учреждения, взятых на контроль. 8.Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 9.Обеспечивает документооборот в полном объеме, в том числе отправление документов по различным каналам связи. 10. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 11.Организует командировки сотрудников Учреждения заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. |