Прием, учет, обработка, регистрация входящих и исходящих обращений граждан с использованием информационных систем, мониторинг и контроль исполнения обращений граждан, поддержка в актуальном состоянии нормативно-правовых документов, ведение номенклатуры дел по обращениям граждан, комплектация архивных документов, работа с нормативной документацией: подбирать, изучать, анализировать, обобщать и использовать нормативные и методические материалы по профилю деятельности, знать состояния теле- и радиовещания в регионе: число теле- и радиопередающих средств и ретрансляторов, зоны покрытия аналоговым и цифровым вещанием, осуществлять анализ развития сетей теле- и радиовещания, прогнозировать развитие сетей и услуг теле- и радиовещания и готовить предложения по повышению эффективности их развития в крае, участвовать в разработке организации системы единой дежурно-диспетчерской службы Приморского края.