- Осуществлять прием документов от граждан для получения путевки, проверять их на правильность оформления. - Производить прием и выписку отдыхающих в соответствии с утвержденными стандартами. Заполнять путевки, проверять предоставленные документы. - Уметь осуществлять кассовые операции по оплате путевок и дополнительных услуг, предоставляемых филиалом. - Правильно и своевременно производить прием денежных средств, вносимых за путевки и дополнительные услуги, предоставляемые филиалом в соответствии с утвержденным прейскурантом цен. - Осуществлять качественное обслуживание отдыхающих филиала согласно утвержденным стандартам. - Осуществлять контроль над исполнением заявок по устранению неисправностей в номерах и местах общего пользования. - Принимать меры к недопущению конфликтных ситуаций, возникающих при приеме и обслуживании отдыхающих, с привлечением начальника приемного отделения при необходимости. - Вести телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки, переадресация звонков). - Информировать отдыхающих о предоставляемых в филиале дополнительных услугах. |