Разработка стратегии продвижения, коммуникации и позиционирования Компании;
Контент-маркетинг, постоянный мониторинг и анализ конкурентной среды в медиа поле (журналы, цифровое медиа, соцсети), производство контента для всех каналов коммуникаций;
SERM: контроль отзывов в интернете;
SMM-маркетинг: ведение соцсетей, telegram-канала, размещение информации по контент-плану, договоренности и общение с блогерами;
Регулярное формирование и распространение информационных материалов о Компании и ее проектах (подготовка пресс-релизов, новостей, комментариев, статьи, интервью);
Подготовка презентационных и промо материалов для представления потенциальным партнерам;
Работа с негативной информацией о Компании в сети Интернет в случае ее появления.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Опыт работы в PR от 3х лет;
Профильное образование (журналистика, PR, маркетинг, реклама);
Опыт работы в проектных (или строительных) компаниях будет преимуществом;
Знание принципов и технологий PR, рекламы и маркетинга;
Знание основ законодательства о СМИ и рекламе;
Умение писать пресс-релизы, статьи, рекламные тексты;
Умение генерировать идеи, разрабатывать концепции и оформлять их;