Техническая поддержка пользователей, устранение возникающих проблем аппаратного и программного обеспечения; Техническое сопровождение (профилактика, проведение плановых работ, установка обновлений) парка компьютерного оборудования, сетевого оборудования, оргтехники и ПО; Установка и конфигурирование аппаратного и программного обеспечения на базе ОС Windows; Ведение учетной документации по установке и сопровождению прикладного ПО и аппаратных средств; Выполнение работ по установке (монтаж/демонтаж) компьютерного оборудования, сетевого оборудования, оргтехники, средств телефонной связи, устройств бесперебойного электропитания, СКС, СКУД при организации новых и перемещении существующих рабочих мест, а также установке и настройке ПО; Прочие монтажные работы; Осуществление блочного ремонта техники в случае необходимости; Участие в процессе учета движения оборудования и расходных материалов; Обслуживание баз 1С, бухгалтерия, ЗУП, Банк-клиент, систем ЭДО, Внутренней ПО компании; Поддержка и развитие сети камер видеонаблюдения; Администрирование офисной АТС Panasonic Обеспечение безопасности передачи и хранения информации; Обеспечение антивирусной защиты; Организация резервного копирования; Поддержка сайта компании; |