• Навыки деловой переписки и коммуникации. К примеру, с менеджерами бизнес-аккаунтов на платформах ЯндексБизнес, КудаГо, Zoon, 2GIS и Flamp и другие; • Иметь продвинутые знания и базовые навыки в контекстной и таргетированной рекламе. • Опыт работы с Телеграм-каналами, включая поиск релевантных площадок для маркетинговых и рекламных активностей и управление бюджетами; • Теоретические знания в SEO и прикладные ключевые навыки в web-аналитике; • Составление еженедельных, месячных отчетов и отчетов по эффективности размещений; • Способность готовить технические задания для копирайтеров, дизайнеров и разработчиков • SEO-оптимизация карточек товаров. • Настройка и ведение внутренней рекламы. • Взаимодействие с внешними подрядчиками (дизайнеры, таргетологи и др.). • Выполнение плана по прибыли. |