ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Руководство продающим Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы); Разработка скриптов взаимодействия на всех этапах воронки продаж; Формирование команды операторов call центра до 10 человек (очно и удаленно); Разработка скриптов взаимодействия на всех этапах воронки продаж; Формирование команды операторов call центра до 10 человек (очно и удаленно); Контроль и оценка качества работы сотрудников call центра (прослушивание звонков, выявление ошибок, статистика и аналитика, отчетность); Активное взаимодействие с руководителями и менеджерами проектов (уточнение информации, мониторинг сайтов проектов) Ведение ежемесячных расчетов з/п операторов call центра (написание ТЗ, часы работ, согласование графиков работы на новый месяц с сотрудниками); Помощь менеджерам в решении сложных/проблемных ситуаций с клиентами; Проведение обучения для новых сотрудников, а также тренингов/летучек для сформированной команды; Настройка процессов в CRM через программистов компании (выставление лимитов, тестирование, контроль); Настройка IP-телефонии для новых сотрудников call центра; Организация customer-feedback для оценки клиентского сервиса по необходимости; Участие в постановке и корректировке планов компании (онлайн/очные совещания); Редкие подготовка и проведение презентаций о проделанной работе колл-центра для коллег. |