- Официальное трудоустройство в "Сен-Гобен" в соответствии с нашими принципами ведения бизнеса;
- Заботу о сотрудниках в разных жизненных обстоятельствах за счет медицинского страхования (ДМС), а также страхования жизни и от несчастного случая;
- Возможность влиять на свой доход за счет бонусов за достижение целей;
- Необходимые инструменты для комфортной работы;
- Открытую атмосферу сотрудничества и среду для самореализации;
- Заботу о вашем питании в рабочее время;
- Заботу о доставке сотрудников до места работы корпоративным транспортом
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00
Обязанности
Ты будешь:
- Формировать план ремонтных работ, который в себя включает:
1. оценку ремонтных работ по времени
2. оценку и планирование объема штатного персонала, а также подрядчиков на запланированные работы
3. Формирование списка запчастей к запланированному ремонту.
- Координировать и контролировать выполнения ремонтных работ штатным персоналом и подрядчиками;
- Разрабатывать и обновлять карты технического обслуживания;
- Лидировать СAPEX проекты по модернизации и ремонту оборудования;
- Формировать и контролировать стратегический запас ТМЦ (запчастей) по зоне ответственности;
- Осуществлять обучение и развитие персонала
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
От тебя мы ожидаем:
- Среднего профессионального технического образования или высшего технического образования (высшее образование будет являться преимуществом);
- Опыта работы от 1 года на руководящих технических должностях;
- Умения читать чертежи;
- Знания ПК и программ MS Office (знание SAP и прикладных программ по черчению: КОМПАС, AutoCAD - будет являться преимуществом);
- Знания современных методов и подходов организации ТОиР
- Высоких организаторских и управленческих навыков, умения работать в команде и в режиме многозадачности, ответственности, дисциплинированности, коммуникабельности, стрессоустойчивости