Условия: полный рабочий день с 9-18ч, возможен удаленный режим
Обязанности
Формирование стратегии и развитие направления электронной коммерции компании.
аналитика и улучшение действующих товаров, конкурентной среды, рентабельности. Формирование стратегии и развитие направления электронной коммерции компании.
анализ конкурентов.
мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков.
составление отчетности.
формирование поставок.
ведение документооборота.
управление контентом, seo-оптимизация карточек.
мониторинг цен и контроль ценообразования.
работа с сервисами аналитики данных.
отслеживание видимости и позиции товаров, а также нововведениях на маркетплейсе.
продвижение продукции, работа с рекламациями и отзывами
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Понимание работы с маркетплейсами и успешный опыт в этой сфере не менее 2 лет.
умение анализировать данные и способность выявлять ключевые инсайты из больших объемов информации.
отличные коммуникативные навыки и грамотность.
инициативность, самостоятельность и ориентация на результат.