Чем Вам предстоит заниматься: - Встречать учеников, родителей в учебном центре; - Помогать клиентам в чатах, по телефону и на месте в школе; - Консультировать по занятиям, расписаниям, педагогам, школе в целом, записывать учеников на занятия;- Оформлять и вести клиентов в CRM Alfa, учитывать посещаемость; - Контролировать оплаты услуг и товаров, оказывать помощь при выборе необходимых товаров, принимать безналичные платежи, работать с терминалом; - Составлять расписание, изменения расписания, контролировать обновления данных на сайте по филиалу; - Составлять отчеты по школе по установленным формам и периодам; - Подготавливать документы для клиентов: заявления, анкеты, договоры, оказывать помощь в заполнении; - Оказывать помощь педагогам в подготовке к занятиям (подготовка табелей учета посещаемости, распечатка необходимых материалов, информирование о предстоящих индивидуальных занятиях и изменениях в группах). |