-Встреча, консультирование, оказание помощи посетителям поликлиники; -Запись и регистрация посетителей поликлиники на прием к врачу; -Прием и обработка входящих звонков пациентов, поступающие в Медицинский центр, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров; -Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, поддержание лояльности клиентов; -Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ, о режиме работы Медицинского центра и специалистов и т.д.; -Внесение данных пациента в программу; -Прием и выдача денежных средств, работа на ККМ. - Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; -Отчетность вышестоящему руководству; -Выполнение планов и задач; |