Планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой; разрабатывать рабочие программы по иностранному языку и обеспечивать их выполнение; применять современные образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы; организовывать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную и исследовательскую; использовать и апробировать специальные подходы к обучению для всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании; разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения иностранному языку с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности; осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях; организовывать различные виды внеурочной деятельности по иностранному языку; обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал, в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); управлять классом или группой с целью вовлечения детей в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность; защищать достоинство и интересы школьников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации или неблагоприятных условиях. дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей |