1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся. 2. Обследовать обучающихся, определять структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. 3. Комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся. 4. Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. 5. Работать в тесном контакте с учителями и классными руководителями, посещать занятия и уроки. 6. Консультировать педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. 7. Вести необходимую документацию. 8. Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанному выбору и освоению профессиональных программ. 9. Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов. 10. Участвовать в реализации образовательных программ. 11. Обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и нести ответственность за их реализацию не в полном объеме. 12. Систематически повышать свою квалификацию. 13. Участвовать в деятельности методических объединений и осуществлять другие формы методической работы. 14. Выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. |