-Возможность влиять на жизнь компании (идеи сотрудников реализовываются в бизнес-процессах компании)
- Комфортный офис в центре города Тула
Обязанности
-Обрабатывать входящие обращения и рекламации от покупателей по гарантийным случаям, возвратам, заводскому браку и другим подобным вопросам (Без продаж!)
- Консультировать покупателей по возникающим вопросам через телефон, чаты и другие каналы связи.
- Взаимодействовать с сервисным центром и другими отделами компании для решения проблемных вопросов, связанных с продукцией и обслуживанием клиентов
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Требования:
- Опыт работы более 6 месяцев на должности с аналогичными задачами или в продажах по телефону от 1 года
- Понимание основных процессов работы контактного центра, стандартов обслуживания
- Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.
Будет здорово, если у вас был опыт работы оператором call-центра, специалиста поддержки клиентов, менеджером по продажам, менеджером по рекламациями, менеджером по работе с клиентами, специалистом претензионного отдела