Обязанности: Ежедневная работа с нашими клиентами. -Составление писем, возможно стандартных претензий, договоров по шаблону, доп соглашений к договорам, ответов на письма, договоров и дополнительных соглашений к договорам. Работа с документами, договорами, регистрация документов. -Выполнение поручений руководителя (сбор необходимой информации, распорядок дня, участие в совещаниях в офисе, и т.п) -Подбор необходимого персонала 1-2 чел, размещение Заказов, на сайтах. -Контроль за выполнением поручений руководителя в срок. Отчет руководителю об их исполнении. -Контроль за исполнением поручений руководителя подчиненными, сотрудниками и рабочими -Встреча гостей в офисе. -Обеспечение жизнедеятельности офиса в том числе, закупка канц. товаров, воды. - Мониторинг цен, услуги по рекламе в том числе на рынке недвижимости. -Назначение встреч, помощь в организации и проведении встреч -Прием всех звонков на мобильный и городские номера, перераспределение звонков оповещение руководителя. - учет рабочего времени, ведение табеля рабочего времени. -Распределение входящей исходящей корреспонденции -Консультация клиентов об оказываемых услугах компании, проверка заключеных уже сформированных договоров и контроль за их исполнением по срокам. |