1.Планирование перспективного технического развития Предприятия: - Подготовка плана техперевооружения 2.Подбор и анализ поставщиков оборудования: - составление ТЗ на оборудование; - поиск поставщиков; - получение ТКП (технико-коммерческих предложений); - сравнительный анализ ТКП с вариантами размещения оборудования; - утверждение выбранного поставщика; - подготовка договора на закупку оборудования; - проработка ЗИП (запасные части) к оборудованию; - заключение договора; - заявка на оплату; - контроль исполнения договора; - распоряжение на монтаж; - приемка и пусконаладочные работы; - рекламационная работа, при необходимости; - акт ввода в эксплуатацию. 3.Модернизация оборудования или сборка оборудования из имеющихся узлов: - получение задания; - готовые варианты решений/проектирование своих решений; - план работ (при сборке линий); - согласование плана работ; - распоряжение на модернизацию; - контроль исполнения работ; - приемка и пуско-налодчные работы; - акт ввода в эксплуатацию и перечень замечаний к устранению; - ввод в эксплуатацию. 4.Подготовка вариантов размещения оборудования: - актуализация экспликаций (размещение оборудования на схемах) оборудования; - оптимизация расстановки оборудования; - варианты перспективного планирования размещения оборудования при проектировании; - организация работ по перемещению оборудования. 5. Поиск и подбор специфических узлов оборудования: - подбор специфичных различных изделий, комплектующих, оснастки по заявкам или по собственной инициативе для проведения модернизации. 6. Разработка и закупка технологической оснастки и инструмента: - по заявкам разработка инструмента и оснастки; - подбор поставщиков и анализ ТКП; - подготовка и согласование договора - закупка; - заявка на закупку; - контроль исполнения; - приемка (акт вх контроля). 7. Разработка и внесение изменений в паспорта оборудования: - после проведенной модернизации; - в процессе актуализации; - актуализация перечня составных частей по каждой лини для ведения бухгалтерского учета, списания затрат . 8. Архив (в структуре СПТР): - упорядочивание хранящихся документов; - создание и ведение базы; - приемка, выдача, учет и хранение. |