Обязанности: 1. Оперативные ответы на запросы клиентов и внесение в CRM (учeникa и poдителя, преподавателя, cоздaние группы, добавлениe в гpуппы, удалeние из гpупп, пpикреплeние рeзультатов тестов, характеристик, отработки, оплаты, внесение задач и т.д.). 2. Коммуникации c клиeнтами на всех этапах (обзвон, встреча, сопровождение, продажа). 4. Обзвон баз для продаж курсов нашего центра. 5. Информирование клиентов об изменениях в расписании, отработках, интенсивах, напоминание об оплатах. 6. Общение с преподавателями, перенос занятий, своевременное предупреждение о количестве учеников, помощь в подготовке к занятиям и другие организационные моменты (обратная связь). 7. Информирование преподавателей о ПУ, связь по результатам пробного занятия. 8. Связь с родителями учеников после пробных для уточнения результата и заключения договора. 9. Проведение и предложение продающих мероприятий (дни открытых дверей, мастер-классы, праздники и мероприятия). 10.Ведение соц. сетей: выкладывание фото и готовых постов, проставление хэштегов, съемка занятий, фото с занятий, монтирование видео с занятий и выкладывание в сети (посты 3 раза в неделю, сториз 2-3 шт каждый день, понед -пятница) рабочие дни 5 дней в неделю . 11. Поддержание языкового центра в чистоте и создание дружелюбной и теплой атмосферы. |