Какие обязанности у нашего интернет-маркетолога? 1. Участие в настройке рекламных компаний в Я.Директ (вплоть до совместного с подрядчиком создания объявлений) и постоянных контроль, расширение РК и тестирование 2. Контроль SEO и выполнение рекомендаций SEO-специалиста 3. Мониторинг рекламных компаний конкурентов и внедрение эффективных "подсмотренных" способов 4. Поиск и внедрение новых площадок, тестирование 5. Аналитика и расчет эффективности проводимых рекламных кампаний с помощью Яндекс Метрики и сквозной аналитики 6. Еженедельные отчеты - и не ради самих отчетов, а с выводами и конкретными предложениями 7. Работа "в связке" с отделом закупок и продаж для выполнения поставленных целей Кто нам точно НЕ нужен? 1. Сотрудник, который будет просто оплачивать усилия других специалистов на аутсорсинге и не будет "лезть" в процессы 2. Специалист, который будет преследовать цели привести "своих" подрядчиков любыми путями (разумная смена подрядчиков отнюдь не исключается и периодически происходит) 3. Человек, который считает, что посещаемость сайта - единственный критерий, и не обращает внимание на качество аудитории 4. Специалист, который боится предлагать и тестировать гипотезы |