Установка, настройка, техническая поддержка рабочих станций, оргтехники; установка офисных программ и их настройка; техническая поддержка пользователей по телефону, лично и через программы удаленного доступа; помощь техническому специалисту/программисту; закупка в офис ПК, оргтехники и расходных материалов, контроль за наличием расходных материалов; интеграция и настройка различных сервисов; изменение и настройка бизнес процессов в АМО; создание сайтов на базе конструктора Tilda, а так же настройка интеграции с АMO CRM; покупка доменов, прописание DNS-серверов и настройка хостингов (как на российском регистраторе, так и на иностранном); создание и настройка ботов через сервис Salebot; обслуживание IT-инфраструктуры, оперативная реакция на инциденты; поддержка пользователей в офисе на территории работодателя в рабочее время; обслуживание парка ПК компании; настройка и сопровождение мобильных устройств; диагностика причин неисправности компьютерной и оргтехники, модульный и инструментальный ремонт техники; установка, настройка и диагностика программного обеспечения (ОС, офисное ПО и т.п.); регистрация новых пользователей в домене, почте и т.п.; эксплуатация и обслуживание IP-видеонаблюдения; установка и подключение телефонных аппаратов IP; эксплуатация и обслуживание слаботочной кабельной системы; поддержка IT-инфраструктуры (как в программной, так и в аппаратной части); планирование и разворачивание серверов и сервисов для IT- инфраструктуры исходя из потребностей и поставленных руководством задач; осуществление мониторинга IT-инфраструктуры, исправление выявленных недостатков, устранение аварийных ситуаций и их последствий; планирование, настройка и контроль резервного копирования критически важных данных; взаимодействие с контрагентами для работ, связанных с IT- инфраструктурой; поддержка работы программ собственной разработки, поддержка пользователей; учет и инвентаризация IT- оборудования компании; Управлять учетными записями: Google Workspace, Slack, решения Atlassian (Jira, Confluence и т.п.), решение базовых вопросов; Общаться с саппортом различных SAAS решений (yandex, atlassian и тд); Заниматься обеспечением рабочих место пользователей - закупка оборудования, начальная конфигурация, поддержка по техническим вопросам (сейчас на 100+); Оказывать помощь в организации и участие в инфраструктурных организационных мероприятий; Управлять хостингом и корпоративными доменами (небольшие сайты-визитки и сопутствующие инструменты); Управлять инфраструктурой офиса (инвойсы на оплату интернета, работа wi-fi сети, проблемы с печатью и т.п.); Заниматься учетом и управлением лицензиями на пользовательский софт (передача инвойсов на оплату, выдача доступов, контроль кол-ва и потребностей). |