- Управление и контроль за деятельностью розничных торговых точек; - Анализ деятельности "проблемных" торговых точек: пути решения ситуаций; - Обеспечение выполнения плана продаж, вывод торговых точек в рентабельность; - Открытие новых торговых точек; - Управление персоналом (наем, адаптация, контроль обучения, мотивация персонала); - Ротация персонала; - Улучшение клиентского сервиса; - Оценка работы сотрудников на знание товара и стандартов обслуживания; - Решение вопросов с администрацией торговых центров; - Решение оперативных вопросов со смежными подразделениями; - Контроль за соблюдением безопасных условий труда на рабочих местах всех сотрудников ТТ; - Контроль за соблюдением мер по пожарной безопасности и технике безопасности на ТТ; - Осуществление претензионной работы с клиентами розничной сети; - Контроль за правильностью ведения деловой документации сотрудниками; - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; - Проведение инвентаризаций (контроль); - Отчетность перед руководством по всем направлениям деятельности. |