Основные - изучение и исследование клиентов компании, а также удовлетворение их потребностей, так сказать по максимуму; - анализ конкурентов, а также принятие срочных мер по опережению конкурентов; - аналитика собственных ключевых показателей деятельности, к таковым можно отнести прибыль и товарооборот; А так же. Анализ и исследование различных рынка. Подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании. Стимулирование сбыта (разработка, внедрение, запуск). Подготовка отчетности для руководителя. Разработка, согласование и запуск POSM (листовки, буклеты и пр.). Анализ конкурентного окружения. Продвижение и реклама в сети Интернет. Поддержка и наполнение сайта компании. Подготовка мероприятий по участию в выставках и конференциях. Анализ базы данных. Работа со СМИ (написание и согласование контента, подготовка пресс-релизов). Анализ и прогнозирование продаж компании. Составление и реализация маркетингового плана. Ассортиментная политика компании (анализ, поддержание). Выявления рыночных потребностей, клиентов и конкурентов. Оптимизация бизнес-процессов Ведение и анализ брендовой политики компании. Поиск путей развития для компании. Анализ цен, как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов. Анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий. И т.д. |