В аутсорсинговую компанию требуется бухгалтер на первичную документацию.
Авансовые отчеты (отражение в базе 1с, проверка на возможность их принятия в целях бухгалтерского и налогового учета, запрос доп. документов/информации у сотрудников при необходимости). Опыт работы с ВБ/озон будет вашим преимуществом.
Работа в системе банк клиент (оплата счетов, выгрузка выписки в базу 1С)
Анализ дебиторской задолженности поставщиков, отражение первичных документов по поставщикам.
Акты сверки
Работа с ЭДО.
Условия:
оклад 35-60 000, 00 руб. на руки
график 9.00 - 18.00 с пн-пт, полный рабочий день в офисе работодателя
возможность профессионального роста
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Опыт работы с первичной документацией (банк, касса, поставщики, покупатели);