- Замещение менеджеров по продажам в их отсутствие (прием телефонных звонков, координация клиентов, заведение заявок в ЕРП, биллинг, подготовка документов, поиск новых клиентов). - Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета. - Ведение табеля учета рабочего времени. - Кадровый документооборот (ГПХ, Трудовые договора, карточки сотрудников), контроль сроков по договорам. - Взаимодействие с промоутерами, сбор заявок от менеджеров на проброс, заполнение таблицы, выдача листовок, просмотр фотоотчета. - Организация и проведение промо-акций (совместно с менеджерами). - Организация корпоративных дней (поздравления с днем рождения, 23 февраля, 8 марта и т.д.). - Заказ канцтоваров, воды, чай/кофе, хозяйственных принадлежностей, работа с поставщиками, контроль за остатками запасов. - Организация и контроль порядка в офисном пространстве. Готовы всему научить! Приходи в нашу дружную команду! |