1. Активные продажи: поиск и привлечение новых клиентов, расширение рынка сбыта. ЗАДАЧА: увеличение клиентской базы и объемов продаж! 2. Полный цикл ведения сделки: подготовка коммерческого предложения, заключение договора, завершение поставки. 3. Консультирование клиентов по ассортименту продукции. 4. Анализ и систематизация потребностей клиентов. 5. Ведение переговоров. 6. Командировки для проведения встреч с клиентами. Оплачивается проезд, проживание и междугородняя связь. 7. Планирование объема продаж по своему пулу клиентов. 8. Контроль исполнения условий договоров поставок. 9. Контроль платежной дисциплины клиентов и дебиторской задолженности. 10. Взаимодействие с отделом закупок, логистики и складом, составление графика отгрузки товара по своим клиентам. 11. Участие в автоматизации коммерческого блока. 12. Регулярная отчетность о проделанной работе (базовые KPI: встречи, комм предложения, договоры, переговорный портфель). |