Условия: Уровень заработной платы от 40 000 до 75 000 руб. Платим оклад + премия за выполнение плана и за ассортимент проданной продукции; - Удаленная работа, полный день, пятидневка: 09:00 - 18:00, Оформление в штат по ТК РФ; - Работа через удобную, интуитивно понятную CRM-систему; - Предоставляем корпоративную телефонию для переговоров с клиентами; - Бонусы по итогам года при выполнении ключевых показателей; - Через 2-3 года вы станете профессионалом в продажах, и можете стать руководителем отдела продаж или товарного направления; - У нас много инструментов продаж: печатные и электронные каталоги, видеоролики, сайты, социальные сети; - Мы поможем Вам быстро войти в курс дела, регулярно проводим обучения и тренинги; даже если вы никогда не работали в продажах - после нашего обучения вы сможете сразу начать продавать нашим клиентам и получать результаты; - Вы будете работать в компании, которая поставляет материалы по всей России и на самые крупные строительные объекты, 87% клиентов обращаются к нам повторно и становятся постоянными; - Офис находится в новом бизнес-центре с удобной транспортной доступностью, рядом кафе, столовые, торговый центр, фитнес-клуб, рядом с офисом много парковок; - В первом квартале этого года мы увеличили объем поставок более чем в два раза, в этом году планируем запустить склады еще в трех городах, и вы можете присоединиться к нашей компанде; Если вас заинтересовала наша вакансия, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните по указанному номеру телефона и начните со слов "Продажи - ключ к свободе". Мы принимаем звонки по данной вакансии до 19.10.2022г с 08-00 до 17-00 по московскому времени. Требования: Вы владеете навыками делового общения, для вас не составляет труда начать беседу и поддерживать диалог с незнакомым человеком; - Вы любите и готовы учиться, узнавать новое, развиваться в новых сферах деятельности; вы согласны с утверждением, что любая проблема - это просто отсутствие определенных знаний и навыков, а когда они появляются - проблема становится просто задачей; - Вы уверенно умеете работать с офисными программами 1С, MS Office; - Умеете работать в amoCRM; - Вы способны концентрироваться и работать без постоянного контроля; умеете организовать свою работу и грамотно распоряжаться временем; - Вы любите общаться с людьми и заводить новые знакомства, общаться для вас так же естественно как дышать); Обязанности: У нас увеличивается поток заявок, поэтому мы расширяем штат и ищем в команду специалиста, который будет обрабатывать запросы и вести переговоры с нашими действующими клиентами и новыми потенциальными заказчиками. Результат работы: - Договоры на поставку материалов, заключенные с новыми и действующими клиентами, и поступившие по этим договорам оплаты. - Качественная обработка входящих звонков и заявок от клиентов (в среднем 3-5 заявок в день); - Подборка материалов из нашего ассортимента под требования клиента; - Консультирование клиентов по подобранным материалам, их свойствам и преимуществам; - Проведение переговоров по заключению сделки; - Подготовка и оформление документов для заключения договора; |