Чем предстоит заниматься: - оказанием всего спектра услуг по организации деловых поездок сотрудников корпоративного клиента; - бронированием и оформлением авиабилетов; - оформлением электронных железнодорожных билетов; - бронированием гостиниц и заказ такси; - оформлением страховых полисов; - оформлением перевозочной и финансовой документации; - обеспечением высокого уровня сервиса по организации деловых поездок; - соблюдением стандартов политики поездок корпоративного клиента. Мы ожидаем: - опыт работы по бронированию авиабилетов; - знание систем бронирования (Амадеус, Сирена) - обязательно; - желание изучать новые программные продукты, стремление к профессиональному развитию; - знание английского языка; - коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, вежливость, способность работать с людьми; - способность работать в высоком темпе. Мы предлагаем: - график работы 5/2 или 2/2; - полностью удаленный или гибридный формат работы; - социальные программы для сотрудников: систему скидок в повседневной жизни, бесплатную телемедицину, льготы на ДМС, психологическую, финансовую и юридическую поддержку, помощь с ипотекой, заботу о сотрудниках в сложных жизненных ситуациях; - развитую корпоративную культуру: благотворительные проекты, клубы по интересам, спорт, эко-инициативы; - возможности карьерного роста; - стабильный доход: конкурентоспособная "белая" зарплата точно в срок, соблюдение всех норм законодательства в части оформления, отпусков и больничных. |