• Поиск и наполнение базы данных (БД) для совершения холодных звонков. • Холодные звонки клиентам из подготовленных БД. • Участие в выставках, форумах. • Проведение первичных переговоров с клиентами. (zoom) • Подготовка первичного коммерческого предложения. • Проведение презентации продукта или услуг клиенту • Формирование заявки на техническое решение совместно с заказчиком и передача заявки в технический отдел. • Экспертная оценка технического решения и формирование с заказчиком альтернативных вариантов технического решения. • Согласование с заказчиком и РОП сумм предложения. • Обеспечение подписания договора с заказчиком. • Обеспечение получения бухгалтерией и архивом оригинала договора. • Выписка счетов на предоплату. • Проверка оплаты от клиентов. • Получение от заказчика претензий по качеству товара или услуг и передача претензий в требуемый отдел (в зависимости от типа претензии). • Обеспечение ежемесячных оплат клиентом. • Обеспечение ежемесячной доставки первичной документации к клиенту и от него. • Работа с дебиторской задолженностью. • Заполнение CRM-системы Bitrix24 +1С по ведению клиента. • Подготовка для отдела маркетинга информации о степени удовлетворенности клиентов товарами или услугами компании. • Сбор объемов продаж на будущие периоды. (с 15 по 17 число каждого месяца) передача РОПу • Создание спроса на продукцию |