Работа с сайтом интернет-магазина, обработка поступающих заказов • Коммуникация с клиентами в социальных сетях и мессенджерах (Telegram, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp, Viber); • Формирование заказов (согласование способа оплаты и доставки), выставление счетов, индивидуальный подбор товаров по запросу клиента; • Работа с маркетплейсами OZON Seller и Яндекс.Маркет, прямые продажи; • Дополнительные продажи, информирование об акциях; решение конфликтных ситуаций, обмен/возврат товара; • Работа с заказами в 1С, CRM; • Подготовка заказов к отправке (выбор варианта упаковки, оформление сопроводительной документации, упаковка, доставка до ТК); • Поддержка на рабочем месте атмосферу терпения, вежливости и доброжелательности; • Грамотная речь. |